Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/l/laborlabor/INDIAYOGA.ru/public_html/catalog/view/theme/ruby/template/common/header.tpl on line 210
Ничего не куплено!
Laconic wallet
3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds
3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds 3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds 3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds 3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds 3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds

Организатор: YogaUnlimited
Место: Holycombe, Whichford, Shipston-on-Stour, Warwickshire CV36 5PH
Наличие: Есть места

Учение Хьюза дает возможность испытать новый подход к йоге с интеграцией осознанности как фундаментальный способ практики. Работа с осознанием того, что наша армированных мышца между нашими ушами, мы можем двигаться к опыту легкости, свободы и баланса на коврике, а затем начать применять то, что мы узнали в повседневной жизни.

Для новичков йогой и интересуется более конкретно в осознанности будет внимание на вводных строительных блоков практики Йоги (бандхами, дыхания и баланса), а также множество возможностей практиковать разные Внимательность подходы в медитации. Типичный график отступление выходных показано ниже, и вы можете посетить как много или как мало, как вам нравится.

пятница

• 4:00 вечера - 6:00 вечера: Прибытие
  • 6:15 вечера - 7:15 вечера: Йога и мастерская Внимательность
  • 7:45 вечера: ужин (вегетарианский вариант)
  • 9:30 вечера - 10.00 часов: Медитация: Расслабляющая сканирование тела

суббота

• 8:30 утра - 10.30 утра: Йога и мастерская Внимательность
  • 11:00 утра: бранч (вегетарианский вариант)
  • 2:30 вечера: чай и домашний торт и печенье
  • 4:30 вечера - 6:30 вечера: Йога и мастерская Внимательность
  • 7:00 вечера: ужин (вегетарианский вариант)
  • 9:15 вечера - 10.00 часов: Ведомый Внимательность медитации.

воскресенье

• 8:30 утра - 10.30 утра: Йога и мастерская Внимательность
  • 11:00 утра: бранч (на соломе кухне и за дополнительную плату)
  • 2:00 вечера: Отправление

Хью Poulton

Хью Poulton специализируется на объединение Йога дисциплины Аштанга йоги и умственной дисциплины осознанности медитации, уча широкий спектр людей в широком диапазоне параметров. Несмотря на то, что он имеет более чем 30-летний опыт обеих дисциплин, он начал преподавать йогу в 1995 году, когда попросили поделиться своей практикой в ​​то время, когда почти не было учителей Аштанга доступны и hasnt остановился с тех пор. Он зарегистрирован в качестве старшего преподавателя йоги с Альянсом Йоги Великобритании и как E_RYT с Альянсом Йоги США.

Его учение большой простотой. Эта простота относится к асан, а также ко всем другим аспектам йоги, так и вне коврика. Его ключи бандхи и дыхание как инструмент самообучения, самокорректирующиеся и самовосстановления. Сосредоточив таким образом и с помощью осознанности как интегрированный компонент практики асан, всякое сопротивление и трудности в позах исчезает.

Этот стиль преподавания предлагает новый подход к студентам всех возрастов и гибкости, будь то продвинутых практиков или тех, кто испытывает йогу в первый раз. Он также подходит для людей, работающих с травмой или для тех, кто работает с ограничениями в физическом теле. Его основа самолечением практике и впоследствии учение культивируется с Дэнни Парадайз с начала 1990-х годов с его Блэру стиля практики, которая является самообучения, самокоррекции и самовосстановления.

На протяжении многих лет он научился с широким кругом преподавателей, в том числе Джон Скотт, Нэнси Гилгофф, Дэвид Свенсон и Дэвида Уильямса. Он работает несколько еженедельных занятий йогой и семинаров в Оксфордшире для полного спектра студентов, опытных практиков до начинающих. Он регулярно преподает йогу в детокс курсов Village Barn признан лучшим детокс в Великобритании 2011 года Tatler Magazine.

Хью впервые узнал Внимательность медитации из монашеской буддийской традиции Юго-Восточной Азии более чем 30 лет назад, живя и работая в Thailand.He продолжает учиться с старших учителей медитации из Таиланда, Бирмы и Шри-Ланки на регулярной основе до сих пор. Его исследования также включали буддийскую философию и формирующейся дисциплины Внимательности Based когнитивной терапии у профессора Марка Уильямса.

Holycombe расположен в зеленой лесистой долине на краю деревни Котсуолд из Whichford. Естественный поток поднимается из святого колодца в соседнем лесу, проходит, хотя оснований и вниз водопад. Звук льющейся воды добавляет ощущение мира и спокойствия.

Земелных обеспечивает теневые открытое пространство; Theres область для разведения костра и большой каменный круг на месте замка. Через луг находится древний Whichford дерево с множеством редких видов деревьев и растений, обилие дерева анемоны, примулы и колокольчики весной; каштаны, ежевику и терн осенью. Дикая природа изобилует: все от Muntjack до хорьков и зимородки.

Расстояния

• Банбери, 12 миль
  • Cheltenham, 25 миль
  • Оксфорд, 25 миль
  • Whichford находится в 15 милях от Стратфорда-на-Эйвоне, 15 мил

Во время отступления, вы будете проживать в двухместном номере. Если вы хотите иметь больше личной жизни, есть очень ограниченное количество одноместных номеров. Есть 5 спален все вместе. На втором этаже есть двойная-местная комната с кухней, две односпальные кровати, ванная комната с ванной / душем. На первом этаже есть двухместный-местная комната, один близнец-местная комната и еще одна ванная комната с ванной / душем.

Существует уютный гостиная с камином и привлекательным плиточный кухня со стиральной машиной, посудомоечной машиной, холодильником, морозильной камерой и под прилавком печью и электрической плитой и всей необходимой посудой. На кухне французские окна выходят на южную сторону патио и прекрасным видом.

Хотя дом спит десять, наиболее комфортно с 6 - 8 человек, как кухня и гостиная не огромны. Мы просим гостей принести там собственные верхние и нижние листы, наволочки и полотенца, если они не едут из-за рубежа, а затем мы поставляем их за небольшую дополнительную плату. В доме есть центральное отопление и имеется много горячей воды.

будут предоставлены Ежедневные вкусные домашние приготовленные вегетарианские блюда в течение выходных отступления. Бранч в воскресенье находится в местном кафе (Солома кухня) и за дополнительную плату.

Используйте свое свободное время, чтобы ходить в красивой сельской местности Котсуолд или расслабиться вокруг ревущего огня.

• Все йоги, медитации и семинары
  • Ежедневно вкусные домашние приготовленные вегетарианские блюда
  • 2 ночи проживание в уютных номерах

Маршрут информация

Выходные дни начинаются в 6 часов вечера в пятницу и заканчивается после обеда в воскресенье.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, задавайте свои вопросы непосредственно к YogaUnlimited, которые будут рады помочь Вам. Просто нажмите на кнопку Отправить запрос отправить сообщение.

Схема проезда из Лондона

• Из Лондон M40 север, принимать соединения 8 (A40) в Оксфорд, оставьте на А44.
  • Возьмите A3400 на север на отбойный Norton кольцевой.
  • В северной части Лонг-Комптона взять правый поворот вверх по крутому склону обозначенную Whichford (где главная дорога круто изгибается налево, 200 ярдов мимо церкви).
  • После двух миль вдоль хребта высокой, и 100 ярдов после Whichford 30mph знака, возьмите первый поворот направо вниз крутой переулок Holycombe находится справа в нижней части провала.

Доехать из Стратфорда-на-Эйвоне

• От Стратфорде-на-Эйвоне принять A3400, или из М 40 (Junction 15) принимать A429 в направлении Стоу-на-Волд, в Halford присоединиться к A3400 езды на юг через Shipston-на-Стор.
  • Возьмите левый (4 милях к югу от Shipston) 4-й поворот к Whichford.
  • После двух миль вдоль хребта, высокой и 100yds после Whichford 30mph знака, возьмите первый поворот направо вниз крутой переулок Holycombe находится справа в нижней части провала

Вождение из Банбери (главная дорога путь)

• От Банбери принять A361 к Дробление Нортон окольным (пересечение A3400 и A361), а затем повернуть на север, на A3400.
  • Возьмите A3400 на север на отбойный Norton кольцевой.

Вождение с Востока (крест маршрута страна)

• От Гт. Rollright, Банбери и т.д. вы будете ездить вниз по крутому склону в Whichford.
  • Зеленый и телефонная будка деревня находится на левой стороне, паб на правой стороне.
  • На военном мемориале, повернуть налево от главной дороги и проехать мимо церкви, которая находится справа, а затем объехать правый изгиб, вплоть до дна провала, и Holycombe находится на левой стороне.
  • Если вы не повернуть налево на Военный мемориал, вы проезжаете мимо Whichford Глиняная посуда, то вы бы повернуть налево и снова налево и Holycombe находится справа.

Вождение с Запада

• От M5 (узловая 11a) или Фосс-Way (Серенстер) диск в Стоу-он-Уолд, а затем принять A436.
  • Если в ближайшие через Мортон-ин-Марш принять A44.
  • Где A436 пересекается с А44 см Жадный Goose гастрономический паб.
  • Если исходя из Мортон, повернуть налево. Исходя из Стоу - это шахматном перекрестки так возьмите правый поворот, то непосредственно слева.
  • После 3-х миль на этой дороге (B, проходящих через Rollright Stones справа) повернуть налево на A3400, ехать в Лонг-Комптона.

Вождение от Берфорде

• От головы Burford для Chipping Norton, продолжают на A361 до кольцевой развязки и повернуть налево на A3400 и A3400 взять на север на отбойный Norton кольцевой.
  • После двух миль вдоль высокий хребет, и 100 yadrs после Whichford 30mph знака, возьмите первый поворот направо вниз крутой переулок Holycombe находится справа в нижней части провала.

Прибытие на самолете

Из Хитроу и Гатвик есть Aiport автобус до Оксфорд www.oxfordbuscompany.co.uk но тогда они должны получить от Оксфорд Чиппинг Нортон на автобусе www.stagecoachbus.com или на поезде из Оксфорда в Банбери или Мортон-ин-Марш WWW .nationalrail.co.uk, или аэропорт тренер из Хитроу в Банбери www.nationalexpress.com в любом из этих Банбери или Мортон в Marsh или Chipping Norton они должны были бы получить такси. Кроме того, обмен такси из аэропорта Хитроу может быть ответом.

Прибытие на автобусе

Автобусы из Оксфорд (Green Station Глостер) приходят, насколько Чиппинг Нортон (5 миль), так что снова такси необходимо. Есть регулярные автобусы из Лондона Виктория в Оксфорд - Оксфорд Ситилинк и Оксфорд Tube.

Автобусные компании: Дилижанс туристический центр Глостер Грин 01865 727000/772250 Oxford Tube 01993 702197. Oxford Bus Company 01865 785400 www.oxfordbus.co.uk включает в себя Airline тренеры из Хитроу и Гатвик, и Оксфорд-Экспресс Оксфорд - Центр Лондона.

Прибытие на поезде

Ближайшая железнодорожная станция (пять миль) является Мортон-в-Марш, который находится на линии Оксфорд-Херефордском. Из Лондона вы уйти от вокзала Паддингтон. От Мортон вам нужно будет получить такси (см телефонные номера ниже) - это небольшая страна, станция так бронирования является хорошей идеей. Traveline 0870 608 2 608 www.traveline.org.uk для транспортного маршрута общественного и информации расписания. Стоимость такси около 15 фунтов стерлингов. Банбери Железнодорожный вокзал находится в 12 милях от отеля можно добраться от Паддингтона и Marylebone Station. Есть обильные такси там. Банбери набери езды на 01295 263777.

оплата

Невозвращаемый депозит в размере 100 фунтов стерлингов требуется при бронировании. 195 GBP Остальная часть стоимости оплачивается на 22 февраля 2016 года.

аннулирование

Депозит не возвращается.

В случае отмены до 22 марта 2016 года, 50% оплаты утрачивается. Никакие возвраты после того, как 22 марта 2016 года.

Принимаемые способы оплаты

чек об оплате

Написать отзыв about 3 Days Intelligent Strength Yoga Retreat in Cotswolds

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: