Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/l/laborlabor/INDIAYOGA.ru/public_html/catalog/view/theme/ruby/template/common/header.tpl on line 210
Ничего не куплено!
Laconic wallet

Хридая йога

Агама Подготовка учителей йоги в программе Таиланд Агама является одним из пионеров йоги на райском тропическом острове Ко Панган, Таиланд. Основанный Свами Вивекананда Сарасвати, Агама место для самопознания, для выя..
 Хридайя Йога Международная программа Тихая Медитация Хридайя йога и медитация отступление Программа направлена ​​на создание опыт, напоминающую одиночное отступление (например, в пещере), с тем, чтобы обе..
Хридайя Йога Международная Интенсивная программа Йога Хридайя сообщество В Йога Центре Хридая в Mazunte, Мексика, практика йоги и ее трансформация в результате чего поддерживается вдохновляющей духовной ср..
Satya Лока Хатха Йога и Тантра TTC Программа Этот учебный курс учитель приглашает студентов испытать практику йоги через энергии и сознания. Основной стиль йоги учат является Хатха с тантрической Виньяса, это сочетает..
Акаша Программа Йога Академия Бали YTT содержание Это один месяц полный рабочий день обучения передает суть классической хатха-йоги: солнце приветствий, асаны, пранаямы, медитации и практической философии ..
Акаша Йога Академия Программа Таиланд YTT полномочия Сертификационный курс соответствует и превосходит международные стандарты, и полностью аккредитована Альянса Йоги (RYS-200). содержание ..
Хридайя Йога Международная практическая программа Тантра Этот семинар представляет очень эффективные методы для улучшения сексуальной жизни, в том числе, как превратить позволяет заниматься сексом в позволяет занимать..
5-дневный бесшумной-медитация и йога-ретрита в мексиканской Хридайя Йоги Международной программы безмолвной медитации Утренняя сессия 7:00: Медитация 9:00: Завтрак 9:45:..
Инструкторы Свами Карма Каруна Она является одним из основателей и директор Анахата Йоги Retreat, Новой Зеландии, а также специальный, интуитивный учитель йоги с многолетним опытом работы с широким кругом ..



Хридая-йога

Хридая на санскрите значит сердце. Основа. Сущность. Сознание. В восточной культуре термин «сердце» означает не только внутренний орган, ответственный за кровообращение, но и всю область верхней части живота, сердца и солнечного сплетения. Хридая считается центром психических процессов, местом возникновения нирваны и точкой соприкосновения с трансцендентным. С ним связывают просветление, сферу бессознательного, неосознаваемого, неинформативного, волю, чувства и даже разум как сознание вообще. Считают, что именно здесь находится обитель души (атман), духа, бога. При этом связь рассудочных, интеллектуальных функций, дискурсивного мышления с мозгом не отрицается. Допускается существование сверхтонкой структуры из праны или энергий, полевого образования, регулирующего и координирующего деятельность индивидуального сознания. В веданте с сердцем связывают деятельность внутреннего органа антахкарана. В дальневосточном буддизме сердце и сознание обозначают одним иероглифом. Термины «хридая» и «читта» выступают как синонимы. Предполагают, что в сердце заключены врожденные знания и ощущается «я» как собственная личность. В буддизме чань и дзэн для получения просветления рекомендуется парадоксальную задачу (кит. гунъань, яп. коан) не обдумывать, а «опускать в живот». В японском языке хара (живот) в переносном смысле употребляется как душа, синоним термина син (сердце, душа). Одним из важнейших буддийских текстов считается «Сутра сердца?» («Праджняпарамита-хридая-сутра», «Сутра сердца праджняпарамиты»), В переводах на русский язык термин сердце обычно заменяется на термин сознание. В области сердца расположена чакра анахата, называемая сердечной.

"Подобно тому, как есть космический центр, из которого возникает вся вселенная и имеет свое бытие и функции с силой или энергией режиссерский, исходящим из нее, так и есть центр в кадре физического тела, в котором мы существуем. Это центр в человеческом теле ничем не отличается от космического центра. Именно этот центр в нас, что называется Хридайя, место чистого сознания, реализованного как существование, знания и блаженства. Это действительно то, что мы называем сиденье Бог в нас.

"Именно это Хридайя , что называется отличается от физического сердца, регулируя кровообращение. Хридайя имеет свое бытие на правой стороне и обычно не известно или войлока . Первичная мысль в нас возникающие как" Я " , когда прослежена к его источнику, заканчивается где - то в нас , и это место, где все мысли умирают, когда эго исчезло, является Хридайя. Из этого центра чувствуется и наслаждались чистым сознанием.

"Хридайя описывается как" буквального, фактического, физического сиденье интуиции Я "объяснил выше смысл. Возможно, слова« физическое место »может создать некоторую путаницу. То, что это действительно означает, что есть центр чистого сознания в физическом теле. это связано с физическим, но не сама физическая.

"Слово Хридайя представляет собой совокупность hrid и айам". Центр, это "Это центр справа, который мы достигаем в результате медитации ( самадхи ) От Хридайя, сознание возникает в сахасрарой через сушумну. и оттуда распространяется по всем частям тела через несколько «нади». Только тогда мы начинаем осознавать объекты вокруг нас. Человек, из - за иллюзии , что они имеют реальное существование, испытывает страдания, как он отклонился далеко от его Самости. Сидение , откуда все это возникает и проявляется это Хридайя.

"Будь то в сон, радость, печаль, страх или удовлетворение, мы вернемся к этому сердцу, и именно поэтому мы чувствуем потеряли всем сознанием вещей вокруг. Если с помощью медитации или вичары мы достигаем нашего центра, Хридайя, и, таким образом, являются нашими Истинное Я, мы наслаждаемся нелегированной блаженство.

"В ходе трассировки себя обратно к нашему источнику, когда все мысли исчезли, возникает пульсировать от Хридайя справа, проявляющаяся как 'Aham' 'Aham'. Это признак того, что Чистое Сознание начинает проявляться . Но это не конец сам по себе. Смотреть это sphurana откуда (пульсирующий) возникает и ждать, внимательно и постоянно для раскрытия себя. Затем приходит осознание того, единство существования.

"Когда мы стабилизировать наше дыхание мы чувствуем придерживая наших мыслей. Потом мысли поворачиваются внутрь и таять в точке. Наблюдая эту точку, где мысли обращаются в нуль, также поможет нам объединить себя в Хридайя."